Новости 54

Печать
PDF

Новосибирского солдата спустя 73 года после гибели похоронили на родной земле

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Неизвестные солдаты становятся известными. И возвращаются в родные края - благодаря упорной работе поисковых отрядов по всей России. Один из таких бойцов - Феликс Антонович Седлецкий. Он погиб в бою Великой Отечественной в 1942 в Тверской области. Новосибирский красноармеец, заместитель командира 469 стрелкового полка 150 дивизии в ноябре 1942 участвовал в марше от Смоленска до Огибаловских высот. Несколько тысяч советских солдат оказались блокированы укреплёнными немецкими рубежами. Две недели солдаты вели неравный бой с противником. Погибли и пропали без вести около 12 000 бойцов.

Вадим Горин, внук: «Место его упокоения никогда не было известно. Были расплывчатые данные. Даже в документах, связанных со смертью, три различных места фигурировали».

Останки офицера нашли в апреле нынешнего года, в поисковой экспедиции недалеко от города Белый. Определили его по найденной награде.

Наталья Некрасова, руководитель поискового отряда сибирского кадетского корпуса: «Очень редко случается такая радость, как случилась здесь. Был найден орден Ленина. А орден Ленина - он номерной. Да ещё и номер по финской войне».

На церемонии - близкие родственники и ветераны. Место для перезахоронения выбрали неслучайно - Феликса Седлецкого похоронили на мемориальном участке Заельцовского кладбища - с воинскими почестями. Феликс Седлецкий - один из пяти бойцов, перезахороненных в 2015 году в Новосибирской области. В этом году поиски без вести пропавших во время Великой Отечественной войны будут продолжать в Тверской и Ленинградской областях.

Печать
PDF

Турист из Новосибирска пропал в горах Алтая

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


30-летний турист из Новосибирска пропал в горах в Республике Алтай, сообщение об этом появилось в социальных сетях.
31 июля он выехал из Новосибирска в Республику Алтай, для участия в туристическом походе в составе группы по маршруту поселок Чибит – перевал Орай – Шавлинские озера – перевал Орбита – перевал Москвич – перевал Терешкова – озеро Камрю – поселок Курай (поселок Бельтир).

По словам участников группы, 9 августа в районе озера Камрю он пошел вперед группы, и на контрольной точке не вышел на связь. Группа вечером 10 августа вышла на связь из контрольной точки, сообщив о его пропаже.
Заявление о пропаже подали в полицию в городе Новосибирске. Оно факсом отправлено в районное отделение полиции Кош-Агачского района.

Приметы: светло русые волосы, рост 178, среднее телосложение, на левом плече татуировка( гора, орел и волк), на левом запястье татуировка слово «ЗДЕСЬ», на правом – «СЕЙЧАС», был одет в белую бандану, темно зеленый болоньевый костюм, черные кожаные берцы, и черно-темно зеленый рюкзак. При себе имел мобильный телефон iPhone 4S, номер 89835105488
Печать
PDF

ЦБ подвергнет санации банк «Пойдем!»

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


ЦБ запустил процедуру финансового оздоровления нескольких банков для предупреждения их банкротства, об этом сообщает пресс-служба регулятора.

В число банков попал и «Пойдем!», который представлен в Новосибирске десятью филиалами. В банке введена временная администрация из специалистов Агентства по страхованию вкладов.

Ожидается, что АСВ предоставит кредит банку на поддержание ликвидности в объеме, достаточном для обеспечения бесперебойной работы и своевременных расчетов с кредиторами.

В колл-центре банка «Пойдем!» «Вестям» рассказали, что проблем с ликвидностью у банка нет, однако при снятии со вклада в банке суммы более 200 тысяч рублей необходимо подавать заявку, она будет удовлетворена в течение 3 дней.

В Новосибирске, по данным 2ГИС работает 10 филиалов банка «Пойдем!».

Печать
PDF

ФАС признала ЦУГАЭТ нарушившим антимонопольное законодательство

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


В Новосибирске много переполненных автобусов. А есть маршруты, которые перевозчик готов назвать маловостребованными. Среди них, например, 20, 21, 54 или 69. Но мало сказать, что рейс не приносит дохода, нужно еще доказать мэрии и тогда рассчитывать на субсидию. Для этого нужно получить специальную справку. А именно документ об исследовании пассажиропотока. Проводить его по требованиям мэрии может только центр управления городским автоэлектротранспортом. Но делает он это не всегда. Например, муниципальный перевозчик ПАТП номер четыре в течение двух лет несколько раз просил посчитать пассажиров на бюджетных маршрутах, но каждый раз получал отказ. Обратился в антимонопольную службу. Его специалисты возбудили дело - усмотрели признаки нарушения закона о защите конкуренции.

Юлия Кикеева, представитель муниципального казенного предприятия ПАТП №4: «Как вы считаете, отсутствие этой справки нарушает ваше положение на рынке оказания услуг? - да, мы не можем получить субсидию, да, мы в неравных условиях».

Чтобы условия были равными - ФАС выслушала и центр управления. Оказалось, что это бывший директор постоянно давал отказ с резолюцией - нет свободных аналитиков. Нынешний руководитель - Арам Суварян, кстати сказать, находящийся под следствием в СИЗО по подозрению в получении взятки, предприятию не отказывал.

Алексей Горячев, представитель Центра управления городским автоэлектротранспортом: «Сразу было направлено письмо в ПАТП 4 с предложением провести обследование пассажиропотока на платной основе в соответствии с постановлением мэрии».

В том, что услуга платная - прокуратура усмотрела нарушение, антимонопольщики согласились и тоже возбудили дело - уже против мэрии. Сегодня вынесли вердикт.

Наталья Камнева, заместитель руководителя УФАС по Новосибирской области: «Мы считаем, что обследование пассажиропотока относится к функции органов местного самоуправления, а именно к функции по организации транспортного обслуживания города Новосибирска. Считаем, что ЦУГАЭП должен оказывать данную услугу заявителям на бесплатной основе».

Перевозчиков в Новосибирске защитили. Центру управления и мэрии Новосибирска комиссия ФАС указала на нарушение закона. Вынесла предписание, ошибки велела устранить и впредь не совершать. 

Печать
PDF

Условный срок получили новосибирцы за кражу платежного терминала

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Ленинский районный суд вынес обвинительный приговор двум мужчинам, которые обвинялись по двум статьям – «кража, совершенное с причинением значительного ущерба гражданину» и «кража совершенное группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в помещение».

Как сообщает пресс-служба Ленинского районного суда, один из обвиняемых ранее украл несколько аккумуляторов из автомобилей. Чуть позже он договорился со своим знакомым, чтобы совершить необычное преступление.

Ночью 1 мая мужчины вынесли платёжный терминал вместе с деньгами из аптеки в Ленинском районе Новосибирска. Вскоре злоумышленники была задержаны.

Суд вынес обвиняемым достаточно мягкое наказание – один из подельников получил 2,5 года условно, второй – 1 год и 8 месяцев условно.

Приговор в законную силу не вступил.

Печать
PDF

Из-за дождей запуск развязки на Петухова отложили на месяц

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Из-за плохой погоды власти Новосибирска приняли решение отложить запуск развязки на улице Петухова, об этом сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.

Сейчас на развязке идёт устройство верхнего покрытия, уже смонтировали опоры освещения и ограждения. Все работы на развязке должны завершить к концу августа, после этого начнется оформление документов и отладка светофоров.

Директор по строительству и реконструкции ОАО «Новосибирскавтодор» Денис Юминов рассказал «Вестям»: «Мы работаем с теми темпами, которые нам необходимы для ввода объекта, для сдачи 20 августа рабочей комиссии. Основная задача - не устраивать пробок на существующей дороге, поэтому укладка асфальта ведется в ночное время - работаем до 5 утра и с 9 вечера».

В то же время было принято решение о переносе даты полномасштабного запуска движению по дорожному объекту. Анонсированный ранее срок открытия – 20 августа, был перенесён на 25-26 сентября.

После ввода развязки в эксплуатацию потребуется расширение улицы Петухова и улицы Ватутина, которые позволят полностью ощутить эффект от запуска развязки.

Печать
PDF

Власти Новосибирска планируют организовать сборку вагонов метро

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


В Новосибирске готовятся развернуть собственное производство электровагонов для метрополитена. Об этом заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть в ходе выездного совещания по развитию метро.

«Сегодня мы планируем организовать на базе электродепо «Ельцовское» не только капитальный ремонт, но и сборку новых вагонов. Этот вопрос уже проработан в техническом и правовом плане, то есть мытищинский завод согласен дать нам лицензию на сборку. Мы заключим договор на приобретение комплектующих для сборки вагонов, которая будет осуществляться здесь», – рассказал о ближайших планах мэр Анатолий Локоть. По оценкам специалистов, собранный в Новосибирске вагон обойдётся бюджету на треть дешевле (на 15 млн рублей). Сегодня стоимость вагона составляет 45 млн рублей, электросостава – 160 млн рублей.

«Нам нужны новые вагоны, новые поезда, так как мы хотим развивать наше метро, это касается в первую очередь Дзержинской линии, для которой нам придётся покупать новые вагоны, – подчеркнул Анатолий Локоть. – Также в планах – выход нашей продукции на российский рынок: речь идёт о том, чтобы собирать вагоны не только для себя, но и реализовывать их в другие города. Так, уже ведутся переговоры с екатеринбургским метрополитеном».

Как отметил Анатолий Евгеньевич, для создания нового производства необходимо расширить техническую базу электродепо – перепланировать цеха, удвоить количество специалистов, приобрести новое оборудование.

С 2013 года в электродепо «Ельцовское» налажен капитально-восстановительный ремонт вагонов, который в рамках нормативных требований позволяет существенно продлить жизнь дорогостоящей техники, улучшить её эксплуатационные качества и эстетический вид. В ходе ремонта новосибирские специалисты производят стопроцентную замену механической части, пневматики и электропроводки вагона, модернизируют интерьер салона: вместо пластиковых панелей устанавливают металлические, а также антивандальные сиденья.

Как отметил заместитель начальника службы подвижного состава по ремонту Новосибирского метрополитена Вадим Мироманов, для борьбы с зацеперами с вагонов убирают бамперы и специальные поручни для протирки стёкол, в результате чего «физически зацепиться за вагон невозможно».

В настоящее время инвентарный парк вагонов метрополитена составляет 104 вагона (26 составов). Необходимо отремонтировать 56 вагонов сборки 1985 года, из них 12 уже обновлены, до 2018 года программа должна быть завершена.



Яндекс.Погода

радио онлаин новосибирска

Полезные ссылки

 

Ежедневный гороскоп

 

Новости сайта.