Новости 54


Новости 54

Печать
PDF

Пропавшая пятилетняя девочка найдена живой

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Пропавшая накануне днем пятилетняя Диана Шепелева найдена живой, об этом сообщило сообщество волонтёров «ДоброСпас».

Девочка находилась у дальних родственников.

Напомним, полиция разместила ориентировку на поиск Дианы Шепелевой. Она между 15 и 16 часами вышла из дома на улице Шлюзовой погулять и до настоящего времени не вернулась. Ранее из дома не уходила.

Печать
PDF

Пятилетняя девочка пропала в Советском районе

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Пресс-служба ГУ МВД по Новосибирской области обращается к гражданам с просьбой о помощи в поиске пятилетней девочки. Накануне днем Шепелева Диана Владимировна между 15 и 16 часами вышла из дома на улице Шлюзовой погулять и до настоящего времени не вернулась. Ранее из дома не уходила.

Приметы: на вид 5-6 лет, худощавого телосложения, волосы темно-русые, стрижка типа «каре», лицо овальное, смуглое, глаза серо-голубые, на верхней челюсти отсутствуют два передних зуба, речь ясная.

Была одета: на голове пластиковый ободок красного цвета с большим красным цветком с левой стороны, белая футболка с синим рисунком женщины спереди, лосины синего цвета с множеством разноцветных цветков по всей поверхности лосин, туфли из кожзаменителя темно-синего цвета.

Всех, кто обладает информацией о местонахождении девочки просят звонить по телефонам:

232-19-02, 232-18-69 , 8-913-942-27-98.

Печать
PDF

Животноводческий комплекс «Русское поле» успешно осваивает территорию

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Рабочий день у Александра Морозова начинается засветло. Он следит за здоровьем стада . Коровы здесь необычные.

Александр Морозов, главный зоотехник ООО "КФК Русское поле": «Мы разводим голштино-фризскую породу, она знаменита тем, что дает большое количество молока за год, поэтому она привлекательна для выращивания».

Самый большой за Уралом животноводческий комплекс сегодня расположился на территории в сто сорок шесть гектаров. Ухоженная территория , сверхсовременные коровники, зернохранилища с поддержанием необходимой температуры и влажности.

Таких огромных силосных ям на предприятии девятнадцать , тут хранят корма для буренок, к примеру здесь - сенаж из люцерны.

Руководитель предприятия - Вениамин Борщев не скрывает гордости. Таких хозяйств в России не много. Подобные работают в Саратовской, Тульской и Пензенской областях. Плановая Мощность животноводческого комплекса 5000 фуражных коров общее поголовье составит 12 500 голов. Чтобы принять новых постояльцев стройка идет и днем и ночью. Деньги на вес золота.

Вениамин Борщов, директор ООО " КФХ Русское поле": « На сегодняшний день в развитие проекта вложено 122 , 5 миллионов долларов плюс нам предоставили государственной поддержки 36 миллионов рублей на этот проект, примерно получается полкопейки на вложенный рубль государственных денег. Чего конечно не хватает , а также задолженность министерства сельского хозяйства за приобретенную технику составляет 318 миллионов рублей».

Между тем, работа не останавливается. Сейчас - по сезону - заготовка кормов.

В этом цехе на карусели одновременно можно доить семьдесят двух коров. Молоко отсюда автоматически поступает на охлаждение.

Марат Хайрулин, управляющий животноводческим комплексом ООО "КФХ Русское поле": «Сейчас проводим тестовые испытания, готовимся к запуску, проверяем как программы работают, системы промывки , как она крутится , позволяет в принципе доить до трех тысяч голов даже при трехразовой дойке».

Запустить установку в работу планируют в сентябре. Выйти на полную мощность животноводческий комплекс должен к 2017 году.

Печать
PDF

Дороги Кировского района

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Улица Петухова - не только одна из крупных в Кировском районе. Это - трасса федерального значения. 8 километров. Здесь тысячи машин ежедневно: груженые фуры, общественный транспорт, легковые автомобили. Этот участок - перекрёсток путей. Едут из ОбьГЭСа, Краснообска, Северо-Чемского жилмассива в центр Новосибирска.

Час добираться на работу в центр города - обычная ситуация. Бугринский мост, конечно, частично решил проблему - разгрузил поток. Однако, проблема остается. Высотки на Петухова, Бронной и улице имени Виктора Уса стремительно растут вместе с потоком машин. Прежними остаются лишь дороги. В рейтинге "Выбери дорогу для ремонта", который составляли жители Новосибирска, Винаповский мост - один из самых проблемных на карте городских дорог.

Алексей Калугин, начальник отдела благоустройства, озеленения и транспорта Кировского района: «Сказать о том, что какие-то дороги у нас настолько в плохом состоянии, что прямо они не проездные, такого я сказать не могу. Есть, конечно, дороги, которые уже сейчас требуют капитального ремонта. Но, надеюсь, что в планы следующего года эти дороги будут включены».

Новосибирцев в этом году станет еще больше. На 10 тысяч прирастет автопарк. . Поэтому как нельзя кстати проект третьей очереди Новосибирского метрополитена. Его утвердили почти 20 лет назад. Он предполагает строительство Кировской линии - от Северо-Чемского жилмассива - от станции «Чемская» до «Комсомольской». В планах протянуть линию по утверждённому проекту с севера на юг левобережной части Новосибирска. И сомкнуть с Восточным объездом. Но чертежей пока нет. Идею строительства в обсуждении проект весьма затратный.

Печать
PDF

Судьба центра левобережья: «Площадь Маркса - прыщ на теле Новосибирска, который не выдавишь»

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


  • У семи нянек – дитя без глаза

- Игорь Викторович, давайте будем откровенными – более омерзительного места в городе, чем площадь Маркса найти можно, но трудно. Оставим один из извечных российских вопросов – кто виноват, давайте попробуем разобраться с другим – что делать? И реально ли что-нибудь с ней вообще сделать?

- Еще в 90-е годы прошлого века было предложение создать на этой территории своего рода управляющую компанию. Уже тогда было очевидно, что такое лакомое место – центр левобережья, метро, большой пассажирский траффик – долго пустырем оставаться не будет. Действительно, экономический захват, если можно так выразиться, стал происходит стремительно. Как грибы росли торговые центры, магазины, павильоны. Владельцем этих бизнесов следовало бы договориться, чтобы выработать согласованную концепцию развития площади Маркса, создать некую компанию, которая занималась бы управлением всей этой территории. Тогда нашу идею подняли на смех. Не до этого было…

- А сейчас до этого?

- Сейчас тоже не видно желания собственников вести согласованную политику. Более того, среди них есть конкурентная борьба за посетителя. Каждый сам за себя. Такая ситуация приводит к тому, что мы видим сейчас – хаос. Владельцы ТЦ и других торговых помещений ведут себя как захватчики на этой территории, работая по принципу – «после нас хоть потоп». Между тем, надо понимать, что площадь Маркса в будущем может потерять свою привлекательность большого пассажирского хаба. Например, в случае строительства станции метро на площади Станиславского. Да, сейчас это звучит фантастически, но в 90-е годы вообще не верили, что метро когда-нибудь продолжит строиться. Если это произойдет, то Маркса лишиться траффика и для того, чтобы привлечь горожан потребуется не просто изменить концепцию ее развития, а хотя бы ее создать.

- Какова роль городских властей в этом процессе?

- Точно не в том, чтобы время от времени туда приезжать и топать ногами на местных торговцев, которые возвращаются на свои места сразу после отъезда больших начальников. Это даже не полумера и не тактика. По моему убеждению, задача власти состоит в том, что стать своего рода антрепренером, модератором процесса. Условно говоря, им нужно сказать бизнесу – «ребята, давай вместе выработаем согласованную позицию по развитию площади, определимся, какие территории и как благоустроим, где создадим сквер, где пешеходную зону». Власти необходимо мотивировать бизнес. Конечно, за это муниципалитет должен предоставить какие-то преференции, послабления бизнесу, оказать административную помощь. Одним словом, должна вестись системная работа, а не броуновское движение.

  • Здесь и сейчас

- Игорь Викторович, в теории все понятно, но на практике скажите, что можно сделать сейчас, ну, или в ближайшем будущем, чтобы хоть как-то привести Маркса в пристойный вид?

- Вы знаете, на самом деле все не так страшно, как может показаться. Проблема площади не в плотности застройки – она не превышает плотность европейских городов. Проблема в оформление. Я противник лозунга – «давайте все снесем и заново все отстроим». Будем реалистами – это невозможно. Что можно сделать прямо сейчас? Разумеется, двумя-тремя деревцами дело не исправишь. Можно подумать, например, о благоустройстве площадки у ТЦ «Сан-Сити». Создать удобное для горожан место между ТЦ «Подсолнух» и ГУМом. Обязательно необходимо пересмотреть парковочную культуру. Эту территорию необходимо развивать как пешеходную, променадную зону, где горожане могли бы фланировать, делать покупки, поседеть на лавочки в сквере.

- Вы думаете это поможет исправить имидж площади Маркса в глазах горожан?

- Сначала давайте сформируем среду, а потом она начнет формировать отношение к ней. Сейчас, Маркса – это прыщ на теле Новосибирска, но выдавить его не получиться. Сейчас она такова, что горожане плюются, бывая на ней. Начнет меняться сама площадь, будет меняться и отношение к ней. Примеров изменения депрессивных районов в мировой практике немало. Взять тот же Центральный парк в Нью-Йорке. Было время, когда он превратился в настоящую криминальную клоаку, но благодаря воле местных властей он стал прекрасным оазисом в центре огромного мегаполиса. Как-то к нам приехала немецкая делегация, специалисты по городскому планированию, урбанисты. Они нам сказали примерно следующее – «мы не знаем, как привлечь людей на ту или иную территорию, а у вас есть исторически сложившееся место, где людей очень много – пользуйтесь!»

  • «Турист» окопался надолго

- Скажите, гостиница «Турист», которая сверкает пустыми глазницами уже лет тридцать – это навсегда?

- Лет 8 лет назад мы проводили экспертизу здания. Тогда оно было в приемлемом для эксплуатации состоянии. Сейчас сказать сложно. Я считаю большой ошибкой было позволять пристраивать к нему такое большое количество торговых объектов. Это чрезвычайно усложняет судьбу недостроенной гостиницы. По моему мнению, необходимо донести до владельцев, облепивших «Турист», что развивать там свой бизнес просто опасно, здание ветшает, стареет – рано или поздно решение о его сносе встанет ребром.

- Игорь Викторович, спасибо за интервью. 

ZDX-WFtlaio.jpg

Печать
PDF

Кроссовер Инфинити наехал на собаку: пес сбежал, автомобиль получил серьезные повреждения

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


Происшествие случилось сегодня вечером, 11 августа. Автомобиль Infiniti EX35 двигался по улице Ватутина в Ленинском районе Новосибирска. Собака выбежала на дорогу и водитель машины, не успев затормозить, наехала на пса.

- Собака убежала, а автомобиль получил повреждения сопоставимые с наездом на пешехода, - сообщают на паблике новосибирской службы эвакуации АСТ-54 очевидцы аварии. 

В социальных сетях живо обсуждается этот случай. Некоторые новосибирские пользователи предполагают, что пес возможно находился в болевом шоке и без переломов не обошлось. Волонтеры вызвались завтра искать собаку в районе ДТП, чтобы оказать ей помощь, если это необходимо. 



Яндекс.Погода

радио онлаин новосибирска

Полезные ссылки

 

Ежедневный гороскоп

 

Новости сайта.