Работу новой системы оплаты проезда в Новосибирске пообещали отладить в феврале

Печать
PDF

Работу новой системы оплаты проезда в Новосибирске пообещали отладить в феврале

Автор: Новосибирск 54. Posted in Новости 54


В новом троллейбусе действует новая система оплаты проезда, установлены валидаторы. Казалось бы, хорошо, на деле, прибор не всегда срабатывает. Сбои в работе фиксируют не только у так называемой бескондукторной системы: с терминалами тоже не всегда гладко. Бывает, чтобы сработало, приходится ждать. 

«Очень долго считывает, но у нас люди терпеливые», ─ подтверждает кондуктор Ирина Юрченко. 

В метро тоже приходится терпеть, столпотворение у терминалов в час пик последнее время регулярны. 

Сбои наблюдаются и в приложениях, где пополняют карты.

«У меня за январь безлимит прошел, а за февраль выдает 30 поездок. Еду разбираться», ─ жалуется одна из пассажирок. 

А еще пассажиры заметили, что новая система лишила их, на первый взгляд, не принципиальной, но важной для настроения детали: голос, который оповещает об оплаченном проезде, изменился не в лучшую сторону. Он стал тихим, так что не всегда услышишь, и каким-то недовольным, грубоватым. Раньше голос был приветливым.

На прямой линии в правительстве региона телефоны не утихали. Представители Министерства транспорта, Министерства цифрового развития, мэрии, нового оператора приняли сотни звонков новосибирцев, объяснили, что работу терминалов отлаживают, сбоев уже меньше. Из миллиона оплат в день лишь каждая пятая некорректна, отмечают в Минтранспорта. Уверяют, в феврале система будет работать, как часы. 

1.png

«Прошу терпения, идет наладка. Мы своим перевозчикам ─ мэрии и областному правительству ─ говорим, высаживать ни детей, ни взрослых нельзя», ─ пояснил заместитель министра транспорта Новосибирской области Евгений Тюрин. 

В феврале решится проблема и в метро. Работают по двум направлениям ─ увеличение скорости оплаты и увеличение количества проходных турникетов, заверяет директор по развитию региональных проектов компании «СберТройка» Эдуард Мурыков. 

Проблема с корректировкой лимитного льготного проезда на безлимитный решена, но, если возникают вопросы, адресовать их можно на ежедневную горячую линию по номеру 8 (800) 700-34-46. По номеру 110 специалисты расскажут о карте жителя: как ее подключить, чем она выгодна. По ней, например, есть скидка на проезд в сумме 1 рубль для тех, у кого нет льгот. В ближайшее время станут доступны и сетевые поездки. 

«Там должна применяться скидка 50 процентов. Пользователям, которые подключили тариф "скидка в 1 рубль", автоматически будет доступна с 7 февраля сетевая поездка», ─ сообщил министр цифрового развития Новосибирской области Сергей Цукарь. 

Как только решат технические вопросы, обещают и грубый голос робота поменять на приятный и вежливый, чтобы переход на новую платежную систему не оставил неприятного осадка, а проезд в общественном транспорте приносил только положительные эмоции.



Яндекс.Погода

радио онлаин новосибирска

Полезные ссылки

 

Ежедневный гороскоп

 

Новости сайта.