В новых вагонах московского метро устанавливают системы кондиционирования с датчиками температуры из Новосибирска
Как ранее сообщалось, в новых вагонах будет система вентиляции и датчики температуры в салоне, а также встроенные в крышу кондиционеры. В планах разработчиков — оснастить их маршрутным табло, системой видеообзора, бегущей строкой с информацией, а также блоками подсветки рекламы.
Локализация производства вагонов в России должна быть выполнена на 70% уже к 2018 году.
Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест — 40. Гораздо удобнее в новых поездах будет людям с ограниченными возможностями и мамам с малышами. Для них в головных вагонах выделены специальные места: не создавая дискомфорта другим пассажирам, там можно спокойно разместить инвалидную или детскую коляску. При этом в поезде шесть моторных вагонов и два прицепных — второй и седьмой. В итоге масса подвижного состава уменьшилась на 20 тонн.
В новых вагонах значительно облегчена эвакуация пассажиров через аварийный выход. Основное назначение сквозного прохода — позволить равномерно распределять пассажиров по составу. Помимо этого ожидается улучшение микроклимата внутри салона, так как есть дополнительная возможность для перемещения воздушных масс.