В Новосибирске создали уникальный сервис, понимающий запросы потребителя в Интернете
Полезность сервиса Robolanding заключается в том, что потребитель получает именно тот товар, который ему необходим, а не тот что ему «подсовывают».
Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц. Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. На текущий момент получены показатели увеличения конверсии до 600% после алгоритмической обработки кампаний/продающих страниц клиентов Robolanding.
В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос.
«Данная функция обеспечивает максимально возможную для варианта страницы конверсию — отношение числа купивших пользователей к числу зашедших, — рассказал руководитель проекта Денис Бондаренко. — И гарантированно выдаёт наиболее релевантную страницу в ответ на запрос посетителя. Система мгновенно изменяет сайт и контекстную рекламу, моментально реагируя на изменения рынка и трафика, которые упускает обычный маркетолог.
Как сообщает пресс-служба компании-разработчика, в основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.
На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта.
Компании-создателю удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта. За три месяца Robolanding вырос в команду из 22 человек и в данный момент ведет более 20 проектов.